Меню

Мини-чат
17:42
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)

1.И пишем:

Код
<specific_character id="test" team_default = "1">
<name>Тестовый</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_master_bio</bio>

<class>test</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

<rank>570</rank>
<reputation>100</reputation>

<visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

Код
<character id="test">
<class>test</class>
</character>

3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

Код
[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker

4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

Код
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore

[camper]
sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1

5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

Код
function spawn_npc_test()
local

obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3

96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).

Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Разделы
Модостроение Тень Чернобыля [11]
Модостроение Чистое Небо [0]
Модостроение Зов Припяти [5]
Чернобыль [28]
Статьи фанатов [0]
Пользовательские работы [0]

Энциклопедия ТЧ

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Мои проекты
StalkerIdeas.com

Свежее на форуме
  • Проект ANTI-Sidorovich: выпуск #1 (1)
  • Какую аномалию вы не любите больше всего? (1)
  • Оставить заявку об вступлении. (1)
  • Ликвидаторам последствий ЧАЭС. (0)
  • История создания игр S.T.A.L.K.E.R. (0)

  • Последние файлы
    [19.08.2011][Модификации]
    Sigerous mod & Dead Winter mod (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    UGM: История Угрюмого (3)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Gaijin's Sound Mod" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    Freeplay Mod v0.5 на Зов Припяти (2)

    Статистика

    С нами: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0
    Екатеринбург ТОП 100 - Каталог сайтов города Екатеринбург
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования

    Главная » Статьи » Модостроение Тень Чернобыля

    Спавн НПС через скрипт
    Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)

    1.И пишем:

    Код
    <specific_character id="test" team_default = "1">
    <name>Тестовый</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon>
    <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_master_bio</bio>

    <class>test</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

    <rank>570</rank>
    <reputation>100</reputation>

    <visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_groza \n
    ammo_9x39_ap \n
    ammo_9x19_fmj \n

    #include "gameplay\character_food.xml" \n
    #include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>

    #include "gameplay\character_criticals_6.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"

    </specific_character>

    2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

    Код
    <character id="test">
    <class>test</class>
    </character>

    3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

    Код
    [test]:stalker
    $spawn = "respawn\test"
    character_profile = test
    spec_rank = master
    community = stalker

    4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

    Код
    [logic]
    active = camper
    combat_ignore = combat_ignore

    [camper]
    sniper = false
    radius = 5
    no_move = true
    def_state_campering = threat_na
    path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
    path_look = mil_zomb_stalker_look1

    5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

    Код
    function spawn_npc_test()
    local

    obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3

    96523,1643)
    local params=amk.read_stalker_params(obj)
    params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
    amk.write_stalker_params(params,obj)
    end

    Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
    В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).
    Категория: Модостроение Тень Чернобыля | Добавил: evenger_01 (26.07.2011)
    Просмотров: 4600 | Теги: stalker моддинг, stalker модостроение, сталкер уроки модостроения | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    Powered by DarkScape © (2011-2012) 
    Использовались наработки Палыча,Cats-Xray,Vip-Mixer.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
    Используются технологии uCoz