Меню

Мини-чат
17:29

Название

S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало
Платформа
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
Разработчик
SGSH team
Дата выхода
2011-2012 г.


2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля,  под названием «Начало». Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы.


АР Production: Приветствуем вас. 

SGSH team: И вам доброго времени суток) 

АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?

SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны. 


Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте. 


АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?

SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов. 

АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?

SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения 


Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам.


АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?

SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны. 

АР Production:  Будут армейские патрули в Зоне? 

SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные. 

АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?

SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые. 


В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта.


АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?

SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне. 

АР Production: Будет ли новое оружие?

SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные. 


  Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти


АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?

SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем... 

АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?

SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи. 


По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.


 

АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?

SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите. 


Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте.


  

АР Production: Что значит "переработанный стелс"?

SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади. 

АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?

SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать. 




АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?

SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут... 

АР Production:  На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?

SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется. 

АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)

SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)


Автор: Григорий Белый. 


AP Production, 2011 г.




Источник: http://ap-pro.ru/

Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Разделы

Энциклопедия ТЧ

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Мои проекты
StalkerIdeas.com

Свежее на форуме
  • Проект ANTI-Sidorovich: выпуск #1 (1)
  • Какую аномалию вы не любите больше всего? (1)
  • Оставить заявку об вступлении. (1)
  • Ликвидаторам последствий ЧАЭС. (0)
  • История создания игр S.T.A.L.K.E.R. (0)

  • Последние файлы
    [19.08.2011][Модификации]
    Sigerous mod & Dead Winter mod (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    UGM: История Угрюмого (3)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Gaijin's Sound Mod" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    Freeplay Mod v0.5 на Зов Припяти (2)

    Статистика

    С нами: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0
    Екатеринбург ТОП 100 - Каталог сайтов города Екатеринбург
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования

    Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью
    15:56
    S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью

    Название

    S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало
    Платформа
    S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
    Разработчик
    SGSH team
    Дата выхода
    2011-2012 г.


    2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля,  под названием «Начало». Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы.


    АР Production: Приветствуем вас. 

    SGSH team: И вам доброго времени суток) 

    АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?

    SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны. 


    Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте. 


    АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?

    SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов. 

    АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?

    SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения 


    Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам.


    АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?

    SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны. 

    АР Production:  Будут армейские патрули в Зоне? 

    SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные. 

    АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?

    SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые. 


    В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта.


    АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?

    SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне. 

    АР Production: Будет ли новое оружие?

    SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные. 


      Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти


    АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?

    SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем... 

    АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?

    SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи. 


    По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.


     

    АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?

    SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите. 


    Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте.


      

    АР Production: Что значит "переработанный стелс"?

    SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади. 

    АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?

    SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать. 




    АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?

    SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут... 

    АР Production:  На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?

    SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется. 

    АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)

    SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)


    Автор: Григорий Белый. 


    AP Production, 2011 г.




    Источник: http://ap-pro.ru/
    Просмотров: 708 | Добавил: evenger_01 | Теги: stalker моды | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    Powered by DarkScape © (2011-2012) 
    Использовались наработки Палыча,Cats-Xray,Vip-Mixer.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
    Используются технологии uCoz