Меню

Мини-чат
14:09

Что заставляет не остаться равнодушным к игре, возможно, которая лежит у вас в особом уютном месте в отличии от горы дисков, плотно закрытых слоем пыли? Которую вы даже не способны кому-то дать поиграть на время? Как уже стало понятно, я говорю про S.T.A.L.K.E.R. Причины есть разные, и все они заслужили должного уважения не только в вашем представлении. Возьмем, к примеру, журнал «Игромания» за апрель 2007 года, в котором посвятили дизайн сайта сталкерской тематике. Читая вердикт, трудно не заметить, что редакция журнала оценила игру на высшем уровне. Так что же так нравится фанатам сталкера? Ответ очень прост. Атмосфера гиблого места, локации, принцип прохождения, персонажи и их взаимодействия с другими персонажами. Новая логика НПС оставляет потрясающие впечатления. Очень большую роль играет то, что создатели игры частично перенесли Чернобыльскую местность со всеми строениями и природой.

Но даже в столь сногсшибательной атмосфере фанаты нашли причины улучшения атмосферы игры. Я говорю про модостроение. Если вы обратили внимание, в большинстве модификаций основные изменения касаются текстур растительности, снаряжения, построений, еды. А так же добавляют новое оружие, задания, героев, изменяют погоду и прочее. Одним словом – изменяют игру, но не совершенно.

Например, создадим команду «S.T.A.L.K.E.R weco team», наберем состав из 20 человек и начнем делать первый мод, скажем, для Зова Припяти. Что может включать модификация, разработчики которой знают все основы модостроения? А вот что получится:

Вышла новая модификация от  weco team.

Список изменений:

  • Добавлены локации из предыдущих частей
  • Добавлено 100 новых видов оружия
  • Добавлено 70 бронежелетов, 100 видов еды, 15 лагерей, 10 группировок
  • Новые циклы погоды, новые текстуры неба.

И много-много прочего ….. Разумеется, в таких модификациях нет чего-то доведенного до совершенства. Игра вылетает, некоторые изменения проработаны не идеально. В чем причина? Причина в том, что авторы не знают, на что направить свои усилия. Они думают, что если они добавят всего и побольше, то модификация станет популярной. Но это далеко не так. Последствия популярности таких работ ограничиваются этим:

«Дааа…. Огромный список изменений. Куча оружия, новые задания, навал бронников и новых текстур! Модификация супер, но вылетает каждые пол часа …. Буду ждать фикса.»

В этот момент всё зависит от разработчиков модификации. После долгих месяцев работ, просыпается интригующий вопрос, на долго ли их хватит разработчиков изменять сотни ошибок?  Разумеется, они выпустят пару фиксов, но на этом популярность модификации может погаснуть, как гаснут маленькие фонари на фоне восхода солнца, тобишь  закончиться, а может и нет ….

Какой выход я предлагаю? Всё очень просто. Нужно набрать команду из тех же 20 человек, разбить их на группы вроде weco graphic team, weco A-life team, weco maps team и прочее. .. . И пусть каждая группа занимается чем-то своим независимо друг от друга. Например, группа отвечающая за разработку оружия сделала всё в идеальном виде и выпускает мод независимо от группы, работающей над графикой или A-Life системой. Фанаты S.T.A.L.K.E.R’a будут скачивать мод от каждой группы модмейкеров. Сначала скачают мод, вносящий большое количество хорошо проработанного оружия. Затем выйдет безупречно проработанный графический мод, улучшающий графику в игре. Фанаты скачивают и играют в него. И так будет до тех пор, пока вся команда в целом не завершит разработку. А когда завершат, то объединяют все отдельно модифицированные части игры и выкладывают как один мод под названием weco mod.

Такая работа могла бы стать успешной и популярной. Вспомните работу от crommcruac – Atmosfear 3. Вы помните, какой диапазон изменений погоды и выбросов был внесен в игру? Просто идеально отработана каждая текстурка, и не одна, а целых 140! Ни одного вылета. Всё просто безупречно! Даже «зуб не подточить».

Мир моддинга в каждой игре свой. Мир моддинга S.T.A.L.K.E.R – не безупречен.

Два новых скриншота:


Источник: http://stalkerideas.com


Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Разделы

Энциклопедия ТЧ

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Мои проекты
StalkerIdeas.com

Свежее на форуме
  • Проект ANTI-Sidorovich: выпуск #1 (1)
  • Какую аномалию вы не любите больше всего? (1)
  • Оставить заявку об вступлении. (1)
  • Ликвидаторам последствий ЧАЭС. (0)
  • История создания игр S.T.A.L.K.E.R. (0)

  • Последние файлы
    [19.08.2011][Модификации]
    Sigerous mod & Dead Winter mod (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    UGM: История Угрюмого (3)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Gaijin's Sound Mod" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    Freeplay Mod v0.5 на Зов Припяти (2)

    Статистика

    С нами: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0
    Екатеринбург ТОП 100 - Каталог сайтов города Екатеринбург
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования

    Главная » 2011 » Июль » 25 » S.T.A.L.K.E.R – мир моддинга
    18:31
    S.T.A.L.K.E.R – мир моддинга

    Что заставляет не остаться равнодушным к игре, возможно, которая лежит у вас в особом уютном месте в отличии от горы дисков, плотно закрытых слоем пыли? Которую вы даже не способны кому-то дать поиграть на время? Как уже стало понятно, я говорю про S.T.A.L.K.E.R. Причины есть разные, и все они заслужили должного уважения не только в вашем представлении. Возьмем, к примеру, журнал «Игромания» за апрель 2007 года, в котором посвятили дизайн сайта сталкерской тематике. Читая вердикт, трудно не заметить, что редакция журнала оценила игру на высшем уровне. Так что же так нравится фанатам сталкера? Ответ очень прост. Атмосфера гиблого места, локации, принцип прохождения, персонажи и их взаимодействия с другими персонажами. Новая логика НПС оставляет потрясающие впечатления. Очень большую роль играет то, что создатели игры частично перенесли Чернобыльскую местность со всеми строениями и природой.

    Но даже в столь сногсшибательной атмосфере фанаты нашли причины улучшения атмосферы игры. Я говорю про модостроение. Если вы обратили внимание, в большинстве модификаций основные изменения касаются текстур растительности, снаряжения, построений, еды. А так же добавляют новое оружие, задания, героев, изменяют погоду и прочее. Одним словом – изменяют игру, но не совершенно.

    Например, создадим команду «S.T.A.L.K.E.R weco team», наберем состав из 20 человек и начнем делать первый мод, скажем, для Зова Припяти. Что может включать модификация, разработчики которой знают все основы модостроения? А вот что получится:

    Вышла новая модификация от  weco team.

    Список изменений:

    • Добавлены локации из предыдущих частей
    • Добавлено 100 новых видов оружия
    • Добавлено 70 бронежелетов, 100 видов еды, 15 лагерей, 10 группировок
    • Новые циклы погоды, новые текстуры неба.

    И много-много прочего ….. Разумеется, в таких модификациях нет чего-то доведенного до совершенства. Игра вылетает, некоторые изменения проработаны не идеально. В чем причина? Причина в том, что авторы не знают, на что направить свои усилия. Они думают, что если они добавят всего и побольше, то модификация станет популярной. Но это далеко не так. Последствия популярности таких работ ограничиваются этим:

    «Дааа…. Огромный список изменений. Куча оружия, новые задания, навал бронников и новых текстур! Модификация супер, но вылетает каждые пол часа …. Буду ждать фикса.»

    В этот момент всё зависит от разработчиков модификации. После долгих месяцев работ, просыпается интригующий вопрос, на долго ли их хватит разработчиков изменять сотни ошибок?  Разумеется, они выпустят пару фиксов, но на этом популярность модификации может погаснуть, как гаснут маленькие фонари на фоне восхода солнца, тобишь  закончиться, а может и нет ….

    Какой выход я предлагаю? Всё очень просто. Нужно набрать команду из тех же 20 человек, разбить их на группы вроде weco graphic team, weco A-life team, weco maps team и прочее. .. . И пусть каждая группа занимается чем-то своим независимо друг от друга. Например, группа отвечающая за разработку оружия сделала всё в идеальном виде и выпускает мод независимо от группы, работающей над графикой или A-Life системой. Фанаты S.T.A.L.K.E.R’a будут скачивать мод от каждой группы модмейкеров. Сначала скачают мод, вносящий большое количество хорошо проработанного оружия. Затем выйдет безупречно проработанный графический мод, улучшающий графику в игре. Фанаты скачивают и играют в него. И так будет до тех пор, пока вся команда в целом не завершит разработку. А когда завершат, то объединяют все отдельно модифицированные части игры и выкладывают как один мод под названием weco mod.

    Такая работа могла бы стать успешной и популярной. Вспомните работу от crommcruac – Atmosfear 3. Вы помните, какой диапазон изменений погоды и выбросов был внесен в игру? Просто идеально отработана каждая текстурка, и не одна, а целых 140! Ни одного вылета. Всё просто безупречно! Даже «зуб не подточить».

    Мир моддинга в каждой игре свой. Мир моддинга S.T.A.L.K.E.R – не безупречен.

    Два новых скриншота:


    Источник: http://stalkerideas.com

    Просмотров: 200 | Добавил: evenger_01 | Теги: stalker статьи, stalkerideas, stalker ideas | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    Powered by DarkScape © (2011-2012) 
    Использовались наработки Палыча,Cats-Xray,Vip-Mixer.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
    Используются технологии uCoz