Меню

Мини-чат
14:07
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC. Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности



Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Разработчик утилит

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист игровой механики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист звукового движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Художник по эффектам

Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Художник по текстурам

Обязанности:
- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
Требования к кандидату:
- уверенное знание Photoshop;
- наличие портфолио;
- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
- базовые знания Maya.
Приветствуется:
- художественное образование.
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

3D художник

Обязанности:
- создание низкополигональных объектов.
Требования к кандидату:
- уверенные навыки 3D моделирования;
- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
- знание 3D пакета Maya;
- знание Photoshop;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- художественное образование;
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

2D художник

Обязанности:
- рендер и постобработка моделей;
- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
Требования к кандидату:
- хорошие навыки рисования от руки;
- хороший художественный вкус;
- хорошие знания пакета Photoshop;
- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- Художественное образование;
- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр.

Flash-программист

Требования к кандидату:
Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
- Знание Action Script 3;
- Хорошее знание ООП;
- Опыт работы с XML;
- Опыт работы с HTTP Rest;
- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
- Понимание асинхронного программирования;
- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
- Умение работать в команде.
Приветствуется:
Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр;
- Опыт работы с мультимедийными данными
(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).

Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua
==================================================
Источник: http://stalker-zone.info

Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Разделы

Энциклопедия ТЧ

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Мои проекты
StalkerIdeas.com

Свежее на форуме
  • Проект ANTI-Sidorovich: выпуск #1 (1)
  • Какую аномалию вы не любите больше всего? (1)
  • Оставить заявку об вступлении. (1)
  • Ликвидаторам последствий ЧАЭС. (0)
  • История создания игр S.T.A.L.K.E.R. (0)

  • Последние файлы
    [19.08.2011][Модификации]
    Sigerous mod & Dead Winter mod (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    UGM: История Угрюмого (3)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Gaijin's Sound Mod" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    Freeplay Mod v0.5 на Зов Припяти (2)

    Статистика

    С нами: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0
    Екатеринбург ТОП 100 - Каталог сайтов города Екатеринбург
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования

    Главная » 2011 » Июль » 26 » Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC.
    12:06
    Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC.
    Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC. Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

    Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности



    Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

    Программист 3D-графики

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - опыт работы с STL;
    - владение методами и паттернами ООП.
    - хорошее знание математики и 3D графики.
    Приветствуются:
    - опыт програмирования графики для Demo;
    - опыт участия в кросс-платформенных разработках;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Xbox 360 рендер программист

    Требования к кандидату:
    - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
    - опыт профилирования и оптимизации приложений;
    - хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - знание базовых принципов ООП.
    Приветствуется:
    - опыт программирования для Xbox 360;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    PS3 рендер программист

    Требования к кандидату:
    - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
    - опыт профилирования и оптимизации приложений;
    - хорошее знание C++;
    - знание базовых принципов ООП.
    Приветствуется:
    - опыт программирования для PS3;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Разработчик утилит

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - опыт работы с STL;
    - владение методами и паттернами ООП;
    - знание Managed C++;
    - опыт работы с .NET Framework.
    Приветствуется:
    - опыт разработки своих контролов под .NET;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Программист игровой механики

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - опыт работы с STL;
    - владение методами и паттернами ООП.
    Приветствуется:
    - опыт работы на аналогичной должности;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Программист движка

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++;
    - отличное знание ООП.
    Приветствуется:
    - опыт использования и программирования асинхронных API;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Программист звукового движка

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++;
    - отличное знание ООП.
    Приветствуется:
    - приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Художник по эффектам

    Обязанности:
    - проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
    - способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
    - создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
    Требования к кандидату:
    - знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
    - отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
    - наличие художественного вкуса;
    - наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
    Приветствуется:
    - художественное образование;
    - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - участие в выпущенных игровых проектах.

    Художник по текстурам

    Обязанности:
    - создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
    Требования к кандидату:
    - уверенное знание Photoshop;
    - наличие портфолио;
    - владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
    - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
    - базовые знания Maya.
    Приветствуется:
    - художественное образование.
    - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - участие в выпущенных игровых проектах;

    3D художник

    Обязанности:
    - создание низкополигональных объектов.
    Требования к кандидату:
    - уверенные навыки 3D моделирования;
    - понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
    - знание 3D пакета Maya;
    - знание Photoshop;
    - наличие портфолио.
    Приветствуется:
    - художественное образование;
    - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
    - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
    - опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
    - участие в выпущенных игровых проектах;

    2D художник

    Обязанности:
    - рендер и постобработка моделей;
    - подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
    Требования к кандидату:
    - хорошие навыки рисования от руки;
    - хороший художественный вкус;
    - хорошие знания пакета Photoshop;
    - знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
    - наличие портфолио.
    Приветствуется:
    - Художественное образование;
    - Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - Опыт работы в разработке игр.

    Flash-программист

    Требования к кандидату:
    Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
    - Знание Action Script 3;
    - Хорошее знание ООП;
    - Опыт работы с XML;
    - Опыт работы с HTTP Rest;
    - Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
    - Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
    - Понимание асинхронного программирования;
    - Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
    - Умение работать в команде.
    Приветствуется:
    Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - Опыт работы в разработке игр;
    - Опыт работы с мультимедийными данными
    (видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).

    Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua
    ==================================================
    Источник: http://stalker-zone.info
    Просмотров: 229 | Добавил: evenger_01 | Теги: работа в GSA Game World, вакансии в GSC, GSC Game World, stalker gsc | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    Powered by DarkScape © (2011-2012) 
    Использовались наработки Палыча,Cats-Xray,Vip-Mixer.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
    Используются технологии uCoz