Меню

Мини-чат
14:14

7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

«

... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно[8].

»

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии[9]. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект[5]и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on)[10].

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативноепрохождение[11].

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне[12][2][13][14]. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке[3][4][6]. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет[5]. Заданные сроки выхода игры — 2012 год[1].
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

«

После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки[14].

»

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким[15].

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году[16].

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей[17][18]. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11[6][19].

13 июля 2011 года, состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game WorldСергей Григорович[20][21]. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R. стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:

  • игра готова примерно на 50 %;
  • сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
  • главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок;
  • пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
  • в игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельные локации, как это было в предыдущих играх;
  • возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом[22][21].

21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала еще одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем[7][23]. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля[20] и обьявил новые[24]:

  • компанией был лицензирован физический движок Havok, который скорее всего будет использоваться в игре;
  • название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок (англ. subtitle), который будет раскрывать связь игры с фильмом;
  • защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
  • открытого Бета-теста игры не планируется.

4 августа 2011 года в интервью сайту «GSC-Fan.com» ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимация в игре, будет использоваться технология Захвата движения[25].

Источник: http://crazy-stalker.com


Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Разделы

Энциклопедия ТЧ

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Мои проекты
StalkerIdeas.com

Свежее на форуме
  • Проект ANTI-Sidorovich: выпуск #1 (1)
  • Какую аномалию вы не любите больше всего? (1)
  • Оставить заявку об вступлении. (1)
  • Ликвидаторам последствий ЧАЭС. (0)
  • История создания игр S.T.A.L.K.E.R. (0)

  • Последние файлы
    [19.08.2011][Модификации]
    Sigerous mod & Dead Winter mod (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    UGM: История Угрюмого (3)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Gaijin's Sound Mod" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    Freeplay Mod v0.5 на Зов Припяти (2)

    Статистика

    С нами: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0
    Екатеринбург ТОП 100 - Каталог сайтов города Екатеринбург
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования

    Главная » 2011 » Август » 30 » Хронология разработки игры Сталкер 2
    06:44
    Хронология разработки игры Сталкер 2

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

    «

    ... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно[8].

    »

    В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии[9]. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект[5]и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on)[10].

    В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативноепрохождение[11].

    13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне[12][2][13][14]. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке[3][4][6]. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет[5]. Заданные сроки выхода игры — 2012 год[1].
    Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

    «

    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки[14].

    »

    28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким[15].

    7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году[16].

    6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей[17][18]. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11[6][19].

    13 июля 2011 года, состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game WorldСергей Григорович[20][21]. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R. стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:

    • игра готова примерно на 50 %;
    • сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
    • главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок;
    • пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
    • в игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельные локации, как это было в предыдущих играх;
    • возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом[22][21].

    21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала еще одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем[7][23]. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля[20] и обьявил новые[24]:

    • компанией был лицензирован физический движок Havok, который скорее всего будет использоваться в игре;
    • название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок (англ. subtitle), который будет раскрывать связь игры с фильмом;
    • защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
    • открытого Бета-теста игры не планируется.

    4 августа 2011 года в интервью сайту «GSC-Fan.com» ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимация в игре, будет использоваться технология Захвата движения[25].

    Источник: http://crazy-stalker.com

    Просмотров: 1691 | Добавил: evenger_01 | Теги: сталкер 2, STALKER 2, S.T.A.L.K.E.R. 2, информация про сталкер 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    Powered by DarkScape © (2011-2012) 
    Использовались наработки Палыча,Cats-Xray,Vip-Mixer.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
    Используются технологии uCoz