Меню

Мини-чат
14:13

На дворе середина Августа, а это значит, что до «официального старта» осени осталось совсем немного. Кто - то рад этому, а кто - то нет. Однако мы надеемся, что осенняя пора будет богата на удачные релизы модификаций к игре «S.T.A.L.K.E.R.». А пока мы представляем вам тридцатый выпуск нашего еженедельного проекта «Итоги недели». Поехали!


«CryZone: Online» – Долгожданный релиз.



 На этой неделе состоялся долгожданный релиз проекта «CryZone: Online» версии 0.2 от команды «World of Stalker». Как можно догадаться по названию, данный мод на игру «Crysis» направлен только на мультиплеер, перенося его действие в Зону Отчуждения. В моде игроков ожидают 4 карты, серьёзно отличающихся друг от друга не только временем года и местом действия, но и гемплеем.


Для крупномасштабных боевых действий предусмотрен большой арсенал оружия, а так же транспорт. Авторами была переработана система «жизней» и худ аптечки, а так же внедрена разрушаемость. Узнать больше информации о проекте и скачать его вы можете в теме на нашем форуме.



 «OGSE 0.6.9.3» – Доработка системы «Напарники».



Недавно разработчиком из команды «OGSE» было представлено новое видео, демонстрирующее результаты доработки схемы «Компаньоны». Для напарника в моде была написана новая скриптовая схема ведения боя, более удачная по сравнению с той, которая «зашита» в движок. В видео демонстрируется бой напарника с бандитами на фабрике в «Тёмной Долине», позволяющий увидеть все аспекты работы доработанной схемы. Вот лишь некоторые из них:

 -Напарник управляется не со всем оружием одинаково хорошо, так новичок навряд ли сможет хорошо справиться с «ПКМ», а ветерану в экзоскелете это будет вполне по силам.

 -Ваш напарник живой человек, и его могут убить так же, как и вас. Поэтому очень важно обеспечивать его огневой поддержкой и прикрывать во время перезарядки, или когда он перебинтовывает раны.

 -Напарник может использовать укрытия, если бой ведётся на дальних дистанциях. Он оценивает ближайшие «убежища» и прячется за наиболее выгодным из них.

 -В качестве имитации слуха компаньон может реагировать на врагов, находящихся на другом этаже здания.

 -ГГ может приказать напарнику использовать определённый типа оружия, или оставить это на его усмотрение.

-Компаньон самостоятельно осуществляет селекцию целей, выбирая самую опасную для него в данный момент. Так же имеется возможность регулировать настройки агрессивности, их всего три штуки.

-Ваш «попутчик» перемещается между локациями так же быстро, как и вы, и от локации это не зависит. Теперь можно ходить с ним даже в подземелья.


 Данная демонстрация ещё одно доказательство того, что разработчики подходят к финализации своей модификации на платформе «Теней Чернобыля» очень серьёзно, и готовы порадовать игрока множеством интересных особенностей. А пока нам остаётся ожидать новой информации, а так же релиза самого мода, узнать основную информацию о котором вы можете в соответствующей теме на форуме. 

Смотреть видео



«Lost Alpha» – Новости с полей разработки.


 Пока мы наслаждаемся летом, в стенах команды Dez0Wave вовсю кипит работа над проектом Lost Alpha. Разработчики рады поделиться последними новостями о том, как продвигается работа над аддоном. 



 "Наши разработчики упорно трудятся над реализацией сюжетной линии к игре, и что еще необходимо для хорошего сюжета? Голоса за кадром!" - сообщает официальный сайт команды. 
Как стало известно, над озвучкой сюжетной линии, работает LiquidBronze.



 Также, по сообщению одного из тестеров проекта, сюжет Lost Alpha готов приблизительно на 50%, но это только числа. Ждем новых новостей!


«KFS mod 2.0» – Информация и скриншоты. 


 15 Августа разработчики модификации «KFS mod» поделились информацией касательно разрабатываемого ими проекта на движке «Зова Припяти». Они сообщили, что заселение локации «Кордон» закончено, на ней имеются мутанты, NPC и аномальные зоны, с находящимися в ними артефактами, которые можно сбыть местному торговцу.


Параллельно ведётся заселение других локаций и тестирование скриптовых нововведений. Геймплей игры, по словам авторов, потерпит серьёзные изменений, прежде всего из-за ребаланса, а так же почти полной замены основных аспектов игры, а именно оружия, артефактов, костюмов и аномалий. 



Релиз SZM 0.2 перенесен на начало осени.


 Грустная новость для всех любителей моддинга на Зов Припяти. Релиз SZM 0.2 перенесен на начало осени, а конкретно, новая версия может появится в начале сентября.

Также сообщаем, что официальный сайт команды SZM возобновил свою деятельность.


Над выпуском работали:
Алексей Просандеев
Северин Зеленецкий

AP Production, 2011 г.

Источник: http://ap-pro.ru


Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Разделы

Энциклопедия ТЧ

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Мои проекты
StalkerIdeas.com

Свежее на форуме
  • Проект ANTI-Sidorovich: выпуск #1 (1)
  • Какую аномалию вы не любите больше всего? (1)
  • Оставить заявку об вступлении. (1)
  • Ликвидаторам последствий ЧАЭС. (0)
  • История создания игр S.T.A.L.K.E.R. (0)

  • Последние файлы
    [19.08.2011][Модификации]
    Sigerous mod & Dead Winter mod (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    UGM: История Угрюмого (3)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Gaijin's Sound Mod" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    Freeplay Mod v0.5 на Зов Припяти (2)

    Статистика

    С нами: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0
    Екатеринбург ТОП 100 - Каталог сайтов города Екатеринбург
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования

    Главная » 2011 » Август » 19 » Итоги недели.
    13:20
    Итоги недели.

    На дворе середина Августа, а это значит, что до «официального старта» осени осталось совсем немного. Кто - то рад этому, а кто - то нет. Однако мы надеемся, что осенняя пора будет богата на удачные релизы модификаций к игре «S.T.A.L.K.E.R.». А пока мы представляем вам тридцатый выпуск нашего еженедельного проекта «Итоги недели». Поехали!


    «CryZone: Online» – Долгожданный релиз.



     На этой неделе состоялся долгожданный релиз проекта «CryZone: Online» версии 0.2 от команды «World of Stalker». Как можно догадаться по названию, данный мод на игру «Crysis» направлен только на мультиплеер, перенося его действие в Зону Отчуждения. В моде игроков ожидают 4 карты, серьёзно отличающихся друг от друга не только временем года и местом действия, но и гемплеем.


    Для крупномасштабных боевых действий предусмотрен большой арсенал оружия, а так же транспорт. Авторами была переработана система «жизней» и худ аптечки, а так же внедрена разрушаемость. Узнать больше информации о проекте и скачать его вы можете в теме на нашем форуме.



     «OGSE 0.6.9.3» – Доработка системы «Напарники».



    Недавно разработчиком из команды «OGSE» было представлено новое видео, демонстрирующее результаты доработки схемы «Компаньоны». Для напарника в моде была написана новая скриптовая схема ведения боя, более удачная по сравнению с той, которая «зашита» в движок. В видео демонстрируется бой напарника с бандитами на фабрике в «Тёмной Долине», позволяющий увидеть все аспекты работы доработанной схемы. Вот лишь некоторые из них:

     -Напарник управляется не со всем оружием одинаково хорошо, так новичок навряд ли сможет хорошо справиться с «ПКМ», а ветерану в экзоскелете это будет вполне по силам.

     -Ваш напарник живой человек, и его могут убить так же, как и вас. Поэтому очень важно обеспечивать его огневой поддержкой и прикрывать во время перезарядки, или когда он перебинтовывает раны.

     -Напарник может использовать укрытия, если бой ведётся на дальних дистанциях. Он оценивает ближайшие «убежища» и прячется за наиболее выгодным из них.

     -В качестве имитации слуха компаньон может реагировать на врагов, находящихся на другом этаже здания.

     -ГГ может приказать напарнику использовать определённый типа оружия, или оставить это на его усмотрение.

    -Компаньон самостоятельно осуществляет селекцию целей, выбирая самую опасную для него в данный момент. Так же имеется возможность регулировать настройки агрессивности, их всего три штуки.

    -Ваш «попутчик» перемещается между локациями так же быстро, как и вы, и от локации это не зависит. Теперь можно ходить с ним даже в подземелья.


     Данная демонстрация ещё одно доказательство того, что разработчики подходят к финализации своей модификации на платформе «Теней Чернобыля» очень серьёзно, и готовы порадовать игрока множеством интересных особенностей. А пока нам остаётся ожидать новой информации, а так же релиза самого мода, узнать основную информацию о котором вы можете в соответствующей теме на форуме. 

    Смотреть видео



    «Lost Alpha» – Новости с полей разработки.


     Пока мы наслаждаемся летом, в стенах команды Dez0Wave вовсю кипит работа над проектом Lost Alpha. Разработчики рады поделиться последними новостями о том, как продвигается работа над аддоном. 



     "Наши разработчики упорно трудятся над реализацией сюжетной линии к игре, и что еще необходимо для хорошего сюжета? Голоса за кадром!" - сообщает официальный сайт команды. 
    Как стало известно, над озвучкой сюжетной линии, работает LiquidBronze.



     Также, по сообщению одного из тестеров проекта, сюжет Lost Alpha готов приблизительно на 50%, но это только числа. Ждем новых новостей!


    «KFS mod 2.0» – Информация и скриншоты. 


     15 Августа разработчики модификации «KFS mod» поделились информацией касательно разрабатываемого ими проекта на движке «Зова Припяти». Они сообщили, что заселение локации «Кордон» закончено, на ней имеются мутанты, NPC и аномальные зоны, с находящимися в ними артефактами, которые можно сбыть местному торговцу.


    Параллельно ведётся заселение других локаций и тестирование скриптовых нововведений. Геймплей игры, по словам авторов, потерпит серьёзные изменений, прежде всего из-за ребаланса, а так же почти полной замены основных аспектов игры, а именно оружия, артефактов, костюмов и аномалий. 



    Релиз SZM 0.2 перенесен на начало осени.


     Грустная новость для всех любителей моддинга на Зов Припяти. Релиз SZM 0.2 перенесен на начало осени, а конкретно, новая версия может появится в начале сентября.

    Также сообщаем, что официальный сайт команды SZM возобновил свою деятельность.


    Над выпуском работали:
    Алексей Просандеев
    Северин Зеленецкий

    AP Production, 2011 г.

    Источник: http://ap-pro.ru

    Просмотров: 294 | Добавил: evenger_01 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    Powered by DarkScape © (2011-2012) 
    Использовались наработки Палыча,Cats-Xray,Vip-Mixer.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
    Используются технологии uCoz