Меню

Мини-чат
14:07
Приветствуем вас! Уже подходит к концу Июль месяц, что довольно печально. А сегодня мы представляем вам свежий выпуск новостей за эту неделю. Сегодня мы начнём с модов.


«S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Multiplayer Mod»




Не секрет, что обычный мультиплеер в «ЗП» (впрочем, в «ЧН» и «ТЧ» тоже) слегка скучен. Есть моды, исправляющие эти проблемы, такие как «Черноречье» на «ТЧ», например, неофициальный мультиплеерный патч 1.008 и несколько других. Пришла очередь и для «ЗП». Сталкер -=Kurt=- представил на суд общественности мод, много изменяющий в сетевой части «ЗП».

Описание: Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах.
Исправлены некоторые незначительные, но для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены некоторые детали, изменяющие игру косметически, и добавляя немного удобства.




Список изменений:
 Указатель в стиле "Зова Припяти".*
Для ускорения входа в игру, оключены интро ролики.
Убраны пункты меню связанные с запуском одиночной игры.
Мелодия главного меню за авторством группы [Amatory].
 Полносью убран фон и видео из меню настроек.
Добавлены пункты в меню настроек "Зажимать прицел" и "Автоподбор".
Название карты "mp_bath" теперь "Научный бассейн".
Полупрозрачный инвентарь, меню закупки и некоторые другие элементы меню, а также в инвентаре убраны слоты под артефакты.



Иконка бойца группировки "Чистое Небо" в инвентаре заменена заглушкой.
Исправлена иконка рюкзака (хабар) ранее отображемая как бандитский плащ.
 Подправлены описания оружий так, чтобы можно было сравнивать их характеристики.
Изменена иконка повреждения (хитмарка) на более хардкорный вариант.
 Подставлена модель ножа от первого лица из "Чистого Неба".
 Группировка "Свобода" заменена на "Сталкеров".
Громоздкие значки головами тиммейтов заменены на более компактные и полупрозрачные.
 На начальных моделях игроков, а также на бронижелете "Сева" теперь нет кислотных повязок.
 Эксклюзивные оружия помечены логотипами группировок. 
Некотороая озвучка заменена на вырезанные сэмлы из трэков групп [Amatory] и Sepultura: старт раунда, убийца, мясник, хэдшот, новый ранг, награда.



 Изменен значек радиации на актуальный для данной части игры. 
 Теперь когда игроку захочется изменить настройки прямо во время игры, он будет видеть все происходящее на поле боя. 
 Раньше при выборе оружия в окне описания появлялся скролл прокрутки текста, из-за чего сразу не было видно характеристик. 
 Оригинальная модель худа при при анимации удара без размаха скорее напоминало разминку запястья руки. 
 Логичнее в режиме ДМ видеть перестрелку "одиночек", нежели братьев по оружию из "Свободы", к томуже тема "Свободы" против "Долга" уже избита. 
 Минус в том что некоторых противников хуже видно, но зато теперь видно издалека серьезного противника в серьезной броне. 
 Имеющиеся в продаже только у одной группировки. 





«S.T.A.L.K.E.R. Начало» – Новое видео.




 На этой неделе разработчиками модификации «S.T.A.L.K.E.R. Начало»  было представлено новое видео, в котором демонстрируется новый способ использования ПНВ, а так же тестовая версия электрошоковой гранаты. 




«Project Paths of Destiny» – Пара новых видеодемонстраций.



 В начале уходящей недели было предавленно два новых видео по проекту «Project Paths of Destiny». В первом из них демонстрируется использование противогаза, на манер «Зова Припяти». Во втором же нам показывают возможность сна через инвентарь. Узнать о проекте подробнее можно в теме на нашем форуме. 






 «Dreams of Mind» – Свежая информация.





 В субботу появилась новая информация касательно мода «Drams of Mind». Так, стало известно, что мод готов примерно на половину и основные силы команды теперь направлены на доработку новых локаций, а так же на реализацию нового сюжета. Помимо этого, было представлено видео, о новых эффектах выброса, и несколько новых скриншотов, ознакомится с которыми можно в теме на нашем форуме. 



«S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins» - Новые скриншоты. 




 Вчера было представлено несколько скриншотов проекта «S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins», на двух разных рендерах – R1 и R2. Ознакомиться с ними можно на нашем форуме. 


«Тайный козырь» - Новый мод по сюжету книги.




Не часто можно встретить моды, которые позиционируются на сюжетах книг. Есть конечно сторонние проекты на движке «CryEngine». Мод «Тайный Козырь» может напомнить книголюбам одну книгу, о новом оружии и гостях из будущего. Впрочем, лучше прочесть описание, верно?

«Глобальная сюжетная модификация для Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Предыстория:

В зоне произошли глобальные перемены. Аномалий стало больше, выбросы стали чаще. Группировка «Монолит» резко возросла в численности и заняла все центральные районы Зоны, а также выбили группировку «Свобода» с военных складов. После этого «Свобода» перестала существовать как группировка. Те, кто успел уйти с военных складов либо присоединились к «Долгу», либо стали одиночками. Судьба остальных неизвестна. Но, судя по резко возросшей, после штурма складов, численности «Монолита», большинство из оставшихся «Свободовцев» стали сектантами. Среди сталкеров ходило множество слухов связанных с возросшей активностью секты.



Те «фанатики», которых удавалось взять в плен в результате операций военных сталкеров, на допросе при попытке узнать что-либо связанное с их сектой становились «овощами». Однако несколько фанатиков, перед тем как потерять рассудок твердили про некий «день великого очищения и освобождения». 



После изучения всех допросов возникла теория о том, что монолит по какой-то причине решил захватить всю территорию Зоны. Такая ситуация не устраивала никого кроме «Монолита». Чрез некоторое время, разведке «Наёмников» удалось выяснить, что некий солидный покупатель из зоны заказал торговцам черного рынка новейший образец вооружения под названием «Джокер» разрабатываемого НАТО. Именно это оружие не так давно было украдено с испытательного полигона НАТО в Европе. Дабы предотвратить сделку «наемники» вызвали лучших своих бойцов для тайной операции. Так как проникновение крупной и подготовленной группы могло вызвать подозрения, группа проникала в зону по одиночке в течение недели под видом новичков. Основные задачи группы проникнуть в Зону не вызывая подозрений, предотвратить сделку и уничтожить товар. 



В моде ожидаются локации  Кордон, Свалка,  Агропром,  Темная долина, Дикие земли и  Бар.
 
Сделано пока относительно мало, но согласитесь, что можно подождать, посмотреть за этим проектом. Амбиции амбициями, но у этих ребят все может получиться.



А.Чернецов, В.Леженда - "Конь бледный".




На днях появилась информация об очередном поступлении в серии книг. На полки магазинов попала книга с крайне странным названием – «Конь бледный». Уже прочитав название и аннотацию создаётся ощущение, что авторы «ошиблись» серией, написав книгу в совершенно другом сеттинге, а затем «налепив» шильдик «S.T.A.L.K.E.R.» перенесли её действие в ЧЗО. Ни для кого не секрет, что книжная серия уже не много не мало умерла, и адекватные книги выходят крайне редко. Писатели банально наживаются на бренде, выпуская подобные третьесортные «проекты», от одних аннотаций которых становится плохо истинным фанатам. Ведь многие помнят первые книги серии, в которых хоть как прослеживался дух Зоны Отчуждения, а не как сейчас, только дух глупости и жажды денег.

Аннотация:

«Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым — предвестие неизбежной смерти. Никто из новичков не рискует в таких условиях пересекать Периметр. Но происходит страшное – на зараженную территорию попадает ребенок, похищенный неизвестными. Опытный сталкер, по кличке Стылый, ведет в Зону небольшой спасательный отряд…»



Вторая конференция с Сергеем Григоровичем.





Видео с конференции:

 Часть 1

 
 Часть 2

 
 Часть 3 


Lost Alpha - Новые скриншоты R2


На официальном сайте Dez0Wave Team появились свежие скриншоты Lost Alpha. На этот раз разработчики показали новые кадры со второго рендера (R2), снятые на максимальных настройках, с локации Саркофаг.



Следите за новостями на Lost-alpha.com


Над выпуском работали:
Алексей Просандеев
Северин Зеленецкий
Григорий Белый

AP Production, 2011 г.

Источник: http://ap-pro.ru


Мини-профиль
Логин:
Пароль:

Разделы

Энциклопедия ТЧ

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Мои проекты
StalkerIdeas.com

Свежее на форуме
  • Проект ANTI-Sidorovich: выпуск #1 (1)
  • Какую аномалию вы не любите больше всего? (1)
  • Оставить заявку об вступлении. (1)
  • Ликвидаторам последствий ЧАЭС. (0)
  • История создания игр S.T.A.L.K.E.R. (0)

  • Последние файлы
    [19.08.2011][Модификации]
    Sigerous mod & Dead Winter mod (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    UGM: История Угрюмого (3)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Gaijin's Sound Mod" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    S.T.A.L.K.E.R. "Истинный путь MOD" (1)
    [19.08.2011][Модификации]
    Freeplay Mod v0.5 на Зов Припяти (2)

    Статистика

    С нами: 1
    Гостей: 1
    Сталкеров: 0
    Екатеринбург ТОП 100 - Каталог сайтов города Екатеринбург
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования

    Главная » 2011 » Июль » 25 » Итоги недели.
    17:29
    Итоги недели.
    Приветствуем вас! Уже подходит к концу Июль месяц, что довольно печально. А сегодня мы представляем вам свежий выпуск новостей за эту неделю. Сегодня мы начнём с модов.


    «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Multiplayer Mod»




    Не секрет, что обычный мультиплеер в «ЗП» (впрочем, в «ЧН» и «ТЧ» тоже) слегка скучен. Есть моды, исправляющие эти проблемы, такие как «Черноречье» на «ТЧ», например, неофициальный мультиплеерный патч 1.008 и несколько других. Пришла очередь и для «ЗП». Сталкер -=Kurt=- представил на суд общественности мод, много изменяющий в сетевой части «ЗП».

    Описание: Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах.
    Исправлены некоторые незначительные, но для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены некоторые детали, изменяющие игру косметически, и добавляя немного удобства.




    Список изменений:
     Указатель в стиле "Зова Припяти".*
    Для ускорения входа в игру, оключены интро ролики.
    Убраны пункты меню связанные с запуском одиночной игры.
    Мелодия главного меню за авторством группы [Amatory].
     Полносью убран фон и видео из меню настроек.
    Добавлены пункты в меню настроек "Зажимать прицел" и "Автоподбор".
    Название карты "mp_bath" теперь "Научный бассейн".
    Полупрозрачный инвентарь, меню закупки и некоторые другие элементы меню, а также в инвентаре убраны слоты под артефакты.



    Иконка бойца группировки "Чистое Небо" в инвентаре заменена заглушкой.
    Исправлена иконка рюкзака (хабар) ранее отображемая как бандитский плащ.
     Подправлены описания оружий так, чтобы можно было сравнивать их характеристики.
    Изменена иконка повреждения (хитмарка) на более хардкорный вариант.
     Подставлена модель ножа от первого лица из "Чистого Неба".
     Группировка "Свобода" заменена на "Сталкеров".
    Громоздкие значки головами тиммейтов заменены на более компактные и полупрозрачные.
     На начальных моделях игроков, а также на бронижелете "Сева" теперь нет кислотных повязок.
     Эксклюзивные оружия помечены логотипами группировок. 
    Некотороая озвучка заменена на вырезанные сэмлы из трэков групп [Amatory] и Sepultura: старт раунда, убийца, мясник, хэдшот, новый ранг, награда.



     Изменен значек радиации на актуальный для данной части игры. 
     Теперь когда игроку захочется изменить настройки прямо во время игры, он будет видеть все происходящее на поле боя. 
     Раньше при выборе оружия в окне описания появлялся скролл прокрутки текста, из-за чего сразу не было видно характеристик. 
     Оригинальная модель худа при при анимации удара без размаха скорее напоминало разминку запястья руки. 
     Логичнее в режиме ДМ видеть перестрелку "одиночек", нежели братьев по оружию из "Свободы", к томуже тема "Свободы" против "Долга" уже избита. 
     Минус в том что некоторых противников хуже видно, но зато теперь видно издалека серьезного противника в серьезной броне. 
     Имеющиеся в продаже только у одной группировки. 





    «S.T.A.L.K.E.R. Начало» – Новое видео.




     На этой неделе разработчиками модификации «S.T.A.L.K.E.R. Начало»  было представлено новое видео, в котором демонстрируется новый способ использования ПНВ, а так же тестовая версия электрошоковой гранаты. 




    «Project Paths of Destiny» – Пара новых видеодемонстраций.



     В начале уходящей недели было предавленно два новых видео по проекту «Project Paths of Destiny». В первом из них демонстрируется использование противогаза, на манер «Зова Припяти». Во втором же нам показывают возможность сна через инвентарь. Узнать о проекте подробнее можно в теме на нашем форуме. 






     «Dreams of Mind» – Свежая информация.





     В субботу появилась новая информация касательно мода «Drams of Mind». Так, стало известно, что мод готов примерно на половину и основные силы команды теперь направлены на доработку новых локаций, а так же на реализацию нового сюжета. Помимо этого, было представлено видео, о новых эффектах выброса, и несколько новых скриншотов, ознакомится с которыми можно в теме на нашем форуме. 



    «S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins» - Новые скриншоты. 




     Вчера было представлено несколько скриншотов проекта «S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins», на двух разных рендерах – R1 и R2. Ознакомиться с ними можно на нашем форуме. 


    «Тайный козырь» - Новый мод по сюжету книги.




    Не часто можно встретить моды, которые позиционируются на сюжетах книг. Есть конечно сторонние проекты на движке «CryEngine». Мод «Тайный Козырь» может напомнить книголюбам одну книгу, о новом оружии и гостях из будущего. Впрочем, лучше прочесть описание, верно?

    «Глобальная сюжетная модификация для Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
    Предыстория:

    В зоне произошли глобальные перемены. Аномалий стало больше, выбросы стали чаще. Группировка «Монолит» резко возросла в численности и заняла все центральные районы Зоны, а также выбили группировку «Свобода» с военных складов. После этого «Свобода» перестала существовать как группировка. Те, кто успел уйти с военных складов либо присоединились к «Долгу», либо стали одиночками. Судьба остальных неизвестна. Но, судя по резко возросшей, после штурма складов, численности «Монолита», большинство из оставшихся «Свободовцев» стали сектантами. Среди сталкеров ходило множество слухов связанных с возросшей активностью секты.



    Те «фанатики», которых удавалось взять в плен в результате операций военных сталкеров, на допросе при попытке узнать что-либо связанное с их сектой становились «овощами». Однако несколько фанатиков, перед тем как потерять рассудок твердили про некий «день великого очищения и освобождения». 



    После изучения всех допросов возникла теория о том, что монолит по какой-то причине решил захватить всю территорию Зоны. Такая ситуация не устраивала никого кроме «Монолита». Чрез некоторое время, разведке «Наёмников» удалось выяснить, что некий солидный покупатель из зоны заказал торговцам черного рынка новейший образец вооружения под названием «Джокер» разрабатываемого НАТО. Именно это оружие не так давно было украдено с испытательного полигона НАТО в Европе. Дабы предотвратить сделку «наемники» вызвали лучших своих бойцов для тайной операции. Так как проникновение крупной и подготовленной группы могло вызвать подозрения, группа проникала в зону по одиночке в течение недели под видом новичков. Основные задачи группы проникнуть в Зону не вызывая подозрений, предотвратить сделку и уничтожить товар. 



    В моде ожидаются локации  Кордон, Свалка,  Агропром,  Темная долина, Дикие земли и  Бар.
     
    Сделано пока относительно мало, но согласитесь, что можно подождать, посмотреть за этим проектом. Амбиции амбициями, но у этих ребят все может получиться.



    А.Чернецов, В.Леженда - "Конь бледный".




    На днях появилась информация об очередном поступлении в серии книг. На полки магазинов попала книга с крайне странным названием – «Конь бледный». Уже прочитав название и аннотацию создаётся ощущение, что авторы «ошиблись» серией, написав книгу в совершенно другом сеттинге, а затем «налепив» шильдик «S.T.A.L.K.E.R.» перенесли её действие в ЧЗО. Ни для кого не секрет, что книжная серия уже не много не мало умерла, и адекватные книги выходят крайне редко. Писатели банально наживаются на бренде, выпуская подобные третьесортные «проекты», от одних аннотаций которых становится плохо истинным фанатам. Ведь многие помнят первые книги серии, в которых хоть как прослеживался дух Зоны Отчуждения, а не как сейчас, только дух глупости и жажды денег.

    Аннотация:

    «Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым — предвестие неизбежной смерти. Никто из новичков не рискует в таких условиях пересекать Периметр. Но происходит страшное – на зараженную территорию попадает ребенок, похищенный неизвестными. Опытный сталкер, по кличке Стылый, ведет в Зону небольшой спасательный отряд…»



    Вторая конференция с Сергеем Григоровичем.





    Видео с конференции:

     Часть 1

     
     Часть 2

     
     Часть 3 


    Lost Alpha - Новые скриншоты R2


    На официальном сайте Dez0Wave Team появились свежие скриншоты Lost Alpha. На этот раз разработчики показали новые кадры со второго рендера (R2), снятые на максимальных настройках, с локации Саркофаг.



    Следите за новостями на Lost-alpha.com


    Над выпуском работали:
    Алексей Просандеев
    Северин Зеленецкий
    Григорий Белый

    AP Production, 2011 г.

    Источник: http://ap-pro.ru

    Просмотров: 503 | Добавил: evenger_01 | Теги: stalker моды, STALKER MOD, stalker новости, stalker gsc, Lost Alpha | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:


    Powered by DarkScape © (2011-2012) 
    Использовались наработки Палыча,Cats-Xray,Vip-Mixer.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
    Используются технологии uCoz